Контроль качества и безопасность

Главная / Пациентам / Контроль качества и безопасность
Система контроля качества стоматологической клиники Исида является результатом многолетнего опыта и усилий всего нашего коллектива.

Наш главная цель – обеспечение высокого уровня стоматологических услуг.
С самого начала работы клиники, мы ведем тщательную работу над качеством.
Мы самостоятельно разрабатывали "алгоритмы качества" в стоматологии, основываясь на последних достижениях в мировой медицине.
В 2007 году стоматологическая клиника Исида стала организатором Всероссийской конференции "Управление качеством в медицине" при поддержке Стоматологической Ассоциации России.
Сегодня мы продолжаем настойчивую работу и совершенствуем достигнутые результаты в оказании медицинской помощи.

Система по контролю качества в стоматологии Исида

В клинике Исида мы придаем большое значение контролю качества в стоматологии. Для эффективного осуществления контроля, как руководство, так и врачи клиники, выбрали следующие направления:

  • Терапевтическая стоматология.
  • Детская терапевтическая стоматология и хирургия.
  • Ортопедическая стоматология, включая протезирование зубов.
  • Имплантологическое лечение.
  • Правильное оформление медицинской документации.
  • Дезинфекция и стерилизация.
  • Качество сервисного сопровождения пациентов.
Мы придерживаемся высоких стандартов в каждом из этих направлений, чтобы обеспечить нашим пациентам качественную стоматологическую помощь и комфорт во время лечения.

При разработке системы оценки качества мы руководствовались следующими принципами:

  • Проведение регулярных и систематических проверок работ по каждому направлению.
  • Обеспечение репрезентативности и равномерности выборки проверяемых работ для каждого специалиста.
  • Систематизация, анализ и документирование результатов проверки.
  • Разработка мотивационной системы для всего персонала на основе результатов проверки качества их работ.
  • Обеспечение дополнительного обучения медицинского персонала в случае выявления снижения качества.
  • Инвестирование в новые технологии, материалы и оборудование для повышения уровня и качества лечения.

Контроль качества проводится на всех этапах следующим образом:

  • Рентгеновский контроль всех пролеченных областей (каналы, пломбы, коронки).
  • Осмотр ротовой полости заведующим отделением во время приема.
  • Контроль ортопедического лечения, включающий проверку слепков, моделей и рентгеновских снимков главным врачом.
  • Оценка рентгеновских снимков врачом-экспертом и специалистом-квалификатором

Постоянный и настойчивый процесс стремления к «идеалу»

Мы непрерывно и настойчиво стремимся к достижению "идеального" уровня, ставя перед собой новые задачи, несмотря на сложности. Мы установили предел допустимых отклонений, за рамки которых, не должен выходить ни один специалист. И тем не менее, все реакции организма, невозможно предсказать даже опытному специалисту.

Именно поэтому, после стоматологического лечения, мы приглашаем пациентов на повторный профилактический-осмотр через определенный промежуток времени, где проводится контрольный рентген-снимок.

Мы осуществляем контроль качества с использованием рентгеновских снимков, проверяем выполнение работ заведующим отделением, а также контролируем процесс лечения.
Наше лечение отвечает высоким стандартам качества, включая медицинские услуги, дезинфекцию и стерилизацию, а также обслуживание пациентов.
Мы регулярно аттестуем и обучаем наш персонал, применяем цифровые оценки, постоянно внедряем новые технологии и придерживаемся внутриклинических стандартов качества.
Мы обеспечиваем систему инфекционной безопасности на всех этапах стерилизации, используем одноразовые инструменты и следуем многоступенчатой системе очистки.
Мы придерживаемся высоких стандартов обслуживания и предоставляем сервисное сопровождение пациентов через наш контактный центр, осуществляя долгосрочное наблюдение.

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и с целью защиты прав пациентов на получение необходимого объема и достойного качества медицинской помощи в Стоматологии ИСИДА организовано внутреннее управление качеством и безопасностью медицинской деятельности.